Expert`s Blog

Insurance of investments in HYIP-projects: does it make sense to insure obviously unreliable investments

The very thought of insuring deposits in HYIP projects looks absurd, but, however, such a notion – and the phenomenon – is. We understand how to insure your contribution to a high-risk project and whether there is any sense in it. How it works The insurance program can run either the HYIP projects admin, or the “refovod” -investor, which draw subscribers to the project, or an foreign resource-aggregator of promotion…

Interview 10.09.2018 115 0
Read more

Developing pyramid: how to earn on referrals in HYIP-projects

When you achieve a certain level of development as an investor and financial consultant, your own referral network can bring profit that exponentially exceeds the interest from investing in high-yield projects itself and more than compensates for possible losses in inevitable scams. Let’s discuss in detail how to create this network.   Some words about referrals and referral (affiliate) programs Any project is interested in attracting “new blood”, i.e. new…

Interview 10.09.2018 142 0
Read more

HYIP projects: what HYIPs are and how to make money on them?

  Many people ran across vivid ads on the Internet, calling for making dozens, hundreds, or even thousands of percent of profits with minimum investments. Do you think it is scam? A financial pyramid? New “MMM”? Yes, it is true, but not for all of them. These semi-financial schemes have been known for several decades, being called by the abbreviation of HYIP – High Yield Investment Program, which can be…

Interview 10.09.2018 124 0
Read more

Sdr capital

  Review on SDR-CAPITAL: digital miners of the XXI century   Hello, dear readers of the blog ExpertPROF.com!  Today we have a review of the HYIP, which, surprisingly, at first sight creates a favorable impression and who initially would like to believe. This mid-income project appeared just in the midst of a deficit, when in the middle of the season most worthy representatives retired, and the newcomers were made frankly…

Interview 04.06.2018 377 0
Read more

Crypto Bulls

  Review on Crypto Bulls: bitten off more than they could swallow.   Hello, our dear readers of the blog ExpertPROF.com! It’s a bird! This is a plane! This is … super-HYIP Crypto Bulls. At least, it is in this light that each of the reviewers in our industry wants to exhibit this project. Therefore, guided solely by the lively interest, in this review we will closely check the compliance…

Interview 02.06.2018 457 0
Read more

Millenium

  Review on Millenium: a company with a capital of $ 8,000,000 and an office in a residential suburb of London Hello, our dear readers of the blog ExpertPROF.com! Spring has come, and with it came a lot of projects that is worth to pay some attention on. Today, on our review, under our microscope, a HYIP … in its own unique way. Its strengths are exactly proportional to the…

Interview 15.05.2018 381 0
Read more

Blockchain Alliance

  Review on Blockchain Alliance: possible applicant for joining HYIP-veterans? Hello to all readers of our blog ExpertPROF.com! Today on review we have a conditional oldie – HYIP Blockchain Alliance. Though oldie – too loud, but nevertheless the project can be described as mature one. Behind the project is one successful season and prerequisites of scam is not observed.  From our independent review, I suggest you to find out whether…

Interview 12.03.2018 498 0
Read more

Ryna Holdings

  Review on Ryna Holdings: it is better to do nothing than do it badly  Project is SCAM. Do not invest! Hello dear visitors of our blog ExpertPROF.com! Almost a month ago appeared a brand new long term HYIP, promising a moderate yield. It is interesting to note that the project places its main focus on an affiliate program based on network marketing. Unlike most representatives of the HYIP industry,…

Interview 05.03.2018 533 0
Read more
Яндекс.Метрика

Expert`s Blog

Инвестирование в блокчейн-стартапы: биткойн умер, да здравствует биткойн?

Блокчейн, криптовалюты, смарт-контракты – всё это неожиданно наступившее технобудущее активно обсуждается последние несколько лет. Так называемый биткойн-бум, внезапно поднявшийся мощнейшей волной в начале 2017 года и так же внезапно сдувшийся к декабрю, затронул интересы подавляющего большинства инвесторов – от мелких спекулянтов и вкладчиков всевозможных криптовалютных проектов (часто банальнейших хайпов) до крупных серьёзных инвестфондов. После резкого падения стоимости абсолютно всех “койнов” многие посчитали, что это было временным помешательством, больше не стоящим…

Интервью 10.11.2018 32 0
Читать далее

Transalliance group – мошенники или заработок на “перевозки” наивных вкладчиков ?

    Приветствуем всех постоянных читателей и новичков, которые впервые посетили наш блог, регулярно рассказывающий об инвестиционных площадках из глобальной сети, предлагающих обрести постоянный пассивный доход на вложениях в ту или иную сферу деятельности. Сегодняшним нашим «гостем» будет компания Transalliance group с одноименным названием основной площадки в интернете. По сути, эта площадка предлагает вложиться в деятельность компании, специализирующейся на проведении транснациональных грузоперевозок по воздуху, земле и воде. От инвестора требуется…

Интервью 01.11.2018 472 0
Читать далее

Поверить в сказку: как выглядят хорошие легенды HYIP-проектов?

   Работа с HYIP-проектами, как её ни называй – инвестирование, игра в рулетку, езда на лохотроне – требует соблюдения множества правил и крайне внимательного изучения темы. Без тщательной подготовки любые вложения в хайпы заведомо убыточны – даже при инвестициях в реальные стартап-проекты или лицензированные инвестфонды можно “прогореть” по банальному незнанию и непониманию особенностей этой сферы. Конечно, важную роль имеет анализ непосредственной деятельности HYIP-проекта (срок жизни, объём выплат, процентная политика). Однако…

Интервью 30.10.2018 296 0
Читать далее

HYIP-мониторинг: как выбрать источник информации о состоянии проектов?

  Сфера хайп-инвестирования, как бы к этому ни относились серьёзные финансисты и эксперты финансовых рынков, на сегодняшний момент по объёму денежных средств вполне может конкурировать с “настоящими” методами вложения своих средств, полностью законными и регулируемыми законодательством. Пусть инвестиции в HYIP-проекты очень похожи на ставки в казино, однако и в азартных играх есть определённые способы игры, рецепты выигрышей (иногда даже работающие), свои эксперты и опытные игроки с багажом знаний.   Неудивительно,…

Интервью 21.10.2018 466 0
Читать далее

Вложения в драгметаллы: насколько выгодны обезличенные металлические счета

Если сумма для инвестирования начинает принимать весьма весомые значения, вам надо сохранить ее и при этом не хочется, чтобы инфляция съедала денежки на обычных депозитах, присмотритесь к ОМС – обезличенным металлическим счетам. Что это, как этим пользоваться и насколько выгодны могут быть ОМС – разбираемся. Что такое ОМС Открывая ОМС, вы не имеете дела с физическими драгоценными металлами: золотом, серебром, платиной, палладием. Цель физически приобрести драгметалл у инвесторов, как правило,…

Интервью 08.10.2018 647 0
Читать далее

Мошенники из глубинки. Проект Grant Epos

Grant Epos – качественное доверительное управление со стабильным доходом для инвесторов Привет всем постоянным читателям нашего инвестиционного блога! Сегодняшним гостем подробного обзора станет компания Grant Epos, предлагающая стабильный пассивный доход от вложений в трейдерскую деятельность команды настоящих профессионалов с немалым опытом торговли различными активами. Компания Grant Epos позиционирует себя, как организацию, работающую для максимально широкого круга инвесторов, вне зависимости от их начального капитала и познаний в отрасли. Главное – желание…

Интервью 27.09.2018 2539 0
Читать далее

От Понци до мобильного интернета: история HYIP-проектов

Современные HYIP-схемы в интернете – мощный бизнес. Общий объём таких проектов оценивается в миллиарды долларов. Сегодня опытные инвесторы заведомо “пирамидальных” схем прекрасно понимают суть таких псевдопредпринимательских компаний и вкладывают деньги в здравом уме и трезвой памяти, не испытывая лишних иллюзий по поводу истинного устройства хайпов. Они знают – вкладывая определённую сумму в такие предприятия, они рискуют потерять всё, но можно неплохо заработать, вовремя выведя прибыль. Однако многие люди принимают “легенды”…

Интервью 25.09.2018 1078 0
Читать далее

Куда вложить миллион, чтобы заработать

Если вы Рокфеллер или хотя бы Дерипаска, для вас миллион “деревянных” – не деньги. А если вы к финансовой элите не относитесь или только на пути к ней, миллион рублей – сумма весьма значимая. Вот так и будем к ней относиться, и в этой статье выберем консервативные, максимум умеренные, инструменты для инвестирования. Банковские вклады – сразу нет. Даже сумма в миллион рублей на депозите, хотя она и вся застрахована, покроет…

Интервью 17.09.2018 1725 0
Читать далее
Яндекс.Метрика